Развитие сети АЗС

‹‹ вернуться назад

Просторы нашеремонт азсй страны усеивает сеть дорог, от больших многополосных автобанов до множества грунтовых дорог.

Существуют несколько проблем транспортной сети, и не самой последней среди них выступает обеспечение топливом и продуктами переработки нефти – машин появляется с каждым годом все большее количество.

Производить оборудование нефтебаз можно исходя из 2 подходов – по особому или стандартному проекту.

В обоих подходах существуют и достоинства и недостатки.

Возведение АЗС либо нефтебазы согласно стандартному проекту имеет достаточно много плюсов:

* уменьшение длительности и стоимости разработки.
* применение типовых моделей формирует у потребителей доверие к фирме – за счет увеличения узнаваемости автозаправочных станций;
* точный план затрат.
* сокращение продолжительности окончательного монтажа за счет применения стандартного порядка работы;
* упрощается эксплуатация автозаправочной станции – типовые проекты обычно известны работникам ремонтных организаций. Это ускоряет сам процесс ремонта.

У данного варианта есть кроме того и минусы – скажем, минимум самовыражения облика фирмы; безликие и стандартные заправки часто не притягивают должного внимания.

Типовые проекты и ремонт азс просто незаменимы, когда нужен быстрый монтаж АЗС – а как правило ключевой целью нефтетрейдерной компании является увеличение количества продаж; это достигается стремительным ростом числа конечных заправок.

К тому же, встречаются инциденты, когда стандартные проекты заправок банально не подходят – необычное местонахождение заправки или нефтеперерабатывающей базы, из-за специфики грунта или ландшафта.

Персональный заказ лишен таких недостатков – проектируя АЗС с нуля, реально исполнить любые, пусть даже непоследовательные, условия клиента.

В результате создается узнаваемый имидж организации, который выделяет ее в среде стандартных АЗС и нефтеперерабатывающих баз.

Недостатки также находятся на поверхности – прежде всего, это цена работ, а еще и датчики довзрывных концентраций.